Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Cadet / 4 1967 против KTM 200 Duke 2014

Ducati 125 Cadet / 4 1967 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а 125 Cadet / 4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1967
201 4 - 17

Модель

Ducati 125 Cadet / 4
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
26

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

Макс. Мощность, кВт

4
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

790mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1.29 m / 4 ft 3 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Length 1900 mm / 6 ft 3 in width 820 mm / 2 ft 8 in height 980 mm 3 ft 3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

102.8 kg / 227 lb
нет данных

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

123mm Double shoe drum
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

2.75 -13
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

2.75 -16
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 400 E 2002 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2013 фото