Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 TV Testone 1962 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014

Ducati 125 TV Testone 1962 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 125 TV Testone это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1962-68
2014

Модель

Ducati 125 TV Testone
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Rake / Trail

нет данных
31 / 152 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

4
54

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / belt

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

нет данных
340 kg / 748 lb

Высота Сиденья

790mm
735mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1715 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

2.75 -13
190/60 -17

Передние Тормоза

123mm Double shoe drum
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75 -16
130/70 -18

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 1990 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Sunbeam Model 4 De Luxe 1924 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 Dark 1997 фото