Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SL Pantah 1980 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Ducati 600SL Pantah 1980 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а 600SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1980 - 85
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

18 7 kg / 412 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Front Wheel

3.25 x 18
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
46.4

Макс.мощность на об/мин.

9100
7250

Степень Сжатия

Air cooled
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

45
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch PTZ Electronic
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
Electronic Fuel Injection

Engine management system

Ducati 600SL Pantah
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Колея

129.5 mm / 5.1 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

110/90-18
150/70 - 17

Передняя Шина

100/90-18
100/90 - 18

Задняя подвеска

Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi or Paioli fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото