Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
722571 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

2017 - 18
2020

Модель

Ducati Monster 821
Aprilia SL 900 Shiver

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
189 Kg / 445 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

93.2mm / 3.7in
25.9

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70 ZR17

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
95.2

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Степень Сжатия

12.8:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Wet sump

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
810 mm / 31.6 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
218 Kg / 463 lbs

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
180/5 5 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Honda CG 125 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2003 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 94R Special Edition 2015 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото