Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1000 DS 2005 против Husqvarna TR 650 Terra 2013

Ducati Multistrada 1000 DS 2005 в сравнении с Husqvarna TR 650 Terra 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TR 650 Terra это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Multistrada 1000 DS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Ducati Multistrada 1000 DS 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna TR 650 Terra 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277971 руб.
228833 руб.

Год

2005-06
2013

Модель

Ducati Multistrada 1000S DS
Husqvarna TR 650 Terra

Rake / Trail

нет данных
27 degrees / 4.41 in

Curb -Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm
58 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
58

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
12.3;1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm
44 ft-lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5750

Макс. Мощность, кВт

67
42

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Marelli EFI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.3 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

850 mm
873.8 mm / 34.4 in

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

20 Litres (6.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Brembo hydraulic single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Brembo hydraulic single 300mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/80 -18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.
Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.
Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Suzuki GS 550L 1979 фото Мотоцикл Laverda V6 1000 1978 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото