Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 848 2014 против Suzuki Boulevard M50 2012

Ducati Streetfighter 848 2014 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Ducati Streetfighter 848 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576045 руб.
326080 руб.

Год

2013
2012-13

Модель

Ducati Streetfighter 848
Suzuki Boulevard M50

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

849
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94x61,2mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

132hp 97 kW @ 10000rpm
50 hp 36.5 KW @ 6500

Макс. Крутящий Момент

69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
65 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

13.2;1
Mikuni BDSR34

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

93.5
65

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, кВт

97
36

Макс. Мощность, Л.с.

132
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
нет данных

Емкость Топливного Бака

16,5 l - 4.4 gal
15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal

Сухой Вес

169 kg / 373lb
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33in
700 mm / 27.6 in.

Мокрый Вес

199 kg / 439lb
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1 in)
нет данных

Размеры

height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
нет данных

Колея

103mm (4.05in)
нет данных

масса

нет данных
269 kg / 593 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Drum

Задняя Шина

180/60 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

243.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 2009 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 500 1984 фото