Сравнение мотоциклов:
Gilera RC 600 Enduro 1989 против Yamaha XT 600 1989

Gilera RC 600 Enduro 1989 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RC 600 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Gilera RC 600 Enduro 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95000 руб.
212874 руб.

Год

1989
1989

Модель

Gilera RC600 Enduro
Yamaha XT 600

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

558
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 35.5 KW @ 7250 rpm ( 45.5 hp @ 6750 rpm )
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

48
40

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

2x Teikei E27PV2A
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

510 kg-m @ 5500 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

5001.4
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

35
29

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
CDI / kick & electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

141 kg / 161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
150mm Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

140/80 -17
4.60-18

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-21

Задняя подвеска

Boge shocks variable preload
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mmMorzocchi forks 130mm wheel travel
Telescopic forks 254mm wheel travel

Старт на Милю

13.8 sec / 148.8km/h
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Ark AC LC Factory 2013 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото