Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 против Honda VTX 1300R 2009

Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл, а FLH 80 Electra Glide   это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1978
2008-09

Модель

Harley Davidson FLH 80 Electra Glide
Honda VTX 1300R

Dry Weight

нет данных
303 kg / 669 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

нет данных
32.4

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1337
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

67 hp @ 6000 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
74

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital

Питание двигателя

нет данных
Single 38mm constant-velocity carburetor

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
693 mm / 27.3 in

Сухой Вес

326 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1668.7 mm / 65.7 in

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 254mm disc 1 piston caliper.
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 254mm disc 1 piston caliper
Single 336mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

MT90-16
170/80-15

Передняя Шина

MT90-16
140/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Corsa 2005 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото