Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против BMW K 1300R 2009

Honda CB 300F 2017 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198454 руб.
732441 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2017 - 18
20 09

Модель

Honda CB 300F
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
173

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

27
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8250

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Shaft

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1380 mm / 54.3
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17 radial
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300E 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1989 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 2011 фото