Сравнение мотоциклов:
Honda CB 450S 1987 против Kawasaki Z125 2019

Honda CB 450S 1987 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а CB 450S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda CB 450S 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263574 руб.
98294 руб.

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

1987
2019

Модель

Honda CB 450S
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

447
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 X 50.6mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 KW @ 9000 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
14.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

33 Nm @ 7500 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

33
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, return shift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32 in

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

110/90 - 18
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

100/90 - 18
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Swing arm 97mm wheel travel
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks 124.5mm wheel travel
37mm Telescopic Fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX Hybrid 2018 фото Мотоцикл BMW Link Concept 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото