Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2017 против Yamaha TX 500 1977

Honda CB 500X 2017 в сравнении с Yamaha TX 500 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TX 500 это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500X 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha TX 500 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
233636 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
1977 - 78

Модель

Honda CB 500X
Yamaha XS 500 / TX500

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

108 mm / 4.25 in
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stole, parallel twin cylinder. DOHC

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
498 cc / 30.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
48 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
4.5 kgf-m / 32.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

43
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Battery and coil

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
2x 38mm Mikuni carburetor

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
12.8 Litres / 3 4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
812 mm / 32 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
207.7 kg / 458 lb

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single disc

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

160/60-17
3.50-18

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Single 267mm disc

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
нет данных

Рама

Steel, Diamond
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.36 sec

Максимальная Скорость

нет данных
105 mph / 169 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Outrider Chopper 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Classic Prototype 2004 фото Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2010 фото