Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2008 против Kawasaki Ninja 650 2020

Honda CB 600F Hornet 2008 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Honda CB 600F Hornet 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
463001 руб.

Год

2008
2020

Модель

Honda CB 600F Hornet
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Average Consumption

15.6 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
67.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.5
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6500

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

173 kg / 177 kg ABS
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc - ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Задняя Шина

180/55ZR17
160/60 -17

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

223.9 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Outrider Chopper 2015 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото
Мотоцикл Indian FTR1200 2019 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото