Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Honda CB 750 K 1969

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223424 руб.
262611 руб.

Год

2004
1969

Модель

Honda CB 600S Hornet
Honda CB 750 Four K

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

26
нет данных

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
67

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Battery, coils

Питание двигателя

4x 34mm carbs
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
4.00-18

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

229.8 km/h
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 996 Biposta 1999 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZX 250 Zeal 1991 фото
Мотоцикл KTM 50 SX 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото