Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 1000 2010 против Honda CBR 250R 2015

Honda CBF 1000 2010 в сравнении с CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс. Honda CBF 1000 2010 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392755 руб.
208648 руб.

Год

2010
2015 -

Модель

Honda CBF 1000
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Kerb-Weight

245 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56,5 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

79 KW @ 9000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm @ 6500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.2;1
10.7: 1

Питание двигателя

PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

96
22.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

79
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107.4
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

795mm (15mm)
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
140/70-MC17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-MC17

Задняя подвеска

Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
37mm telescopic fork,

Рама

Type Mono-backbone; cast aluminium
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Road King 2019 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото