Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2011 против Vespa Primavera 150 2018

Honda CBR 125R 2011 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
370500 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Год

2011
2018 -

Модель

Honda CBR 125R
Vespa Primavera 150

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

11.0:1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Electronic

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 2.9 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
110/70-12

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel, Double cradle frame
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra EFI 2010 фото
Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото