Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2012 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Honda CBR 125R 2012 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс. Honda CBR 125R 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
715222 руб.

Год

2012 - 13
2024

Модель

Honda CBR 125R
Royal Enfield Shotgun 650

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
46.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
7250

Степень Сжатия

11.0:1
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
Digital electronic ignition

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

793 mm / 31.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1313 mm / 51.6 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Width 793 mm / 31.2 in
нет данных

Мокрый вес

136 kg / 299.8 lbs
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.2 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70 - 17

Передняя Шина

90 mm / 3.5 in
100/90 - 18

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
89 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

31.1 km/it
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Yamaha TT 600R 1998 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото