Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 1986 против Kawasaki ZZR 250 2006

Honda CBR 400R 1986 в сравнении с Kawasaki ZZR 250 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59лс. Honda CBR 400R 1986 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZZR 250 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177528 руб.
100589 руб.

Год

1986
2006 - 07

Модель

Honda CBR 400R
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

нет данных
27

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

399
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

59 hp @ 12500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm @ 10000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 26mm Flat-side CV
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

39
24

Макс.мощность на об/мин.

12500
11000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/70-18
130/80-16

Передние Тормоза

2x Discs
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/90-16
100/80-16

Задняя подвеска

Mono shock
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RMX 250 1992 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 Z 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото
Мотоцикл SYM Allo 125 Classic 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото