Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2018 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Honda CBR 600RR 2018 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR 2018 - байк средней стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

343738 руб.
45210 руб.

Ground clearance:

135 mm / 5.3 in
нет данных

Год

2018
2012

Модель

Honda CBR 600RR
нет данных

Rake

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.2:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

118
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90 - 18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 530 T-MAX 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото