Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Kawasaki GT 750 1982

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
239266 руб.

Год

2021
1982 -

Модель

Honda CBR 650R
Kawasaki GT 750

Rake

30є
27.5

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
227 kg / 500.4 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
120/90 V18

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2X 265mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 V18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel diamond
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2007 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1969 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото