Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 против Kawasaki Versys 650 2013

Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GL 1200 Gold Wing Interstate это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987
2013

Модель

Honda GL 1200 Gold Wing Interstate
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

30
25

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1182 cc / 72.1 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital CBI

Питание двигателя

4x 32 mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.9
61

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

94
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

330 kg / 728 lbs
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in.
1415 mm / 55.7 in

Размеры

2355 mm / 92.7 in.
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

120 mm / 4.6 in.
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90 H15
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

130/90 H16
120/70ZR17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Cagiva 500 GP Racer C 593 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото