Сравнение мотоциклов:
Honda GL 400 1980 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Honda GL 400 1980 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а GL 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Honda GL 400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177277 руб.
620181 руб.

Год

1980-81
2014

Модель

Honda GL 400
Harley Davidson XL 883N Iron

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

396
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 9500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,2 kg-m @ 7500 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. момент, Нм.

31.4
67

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Макс. Мощность, кВт

29
38

Макс. Мощность, Л.с.

40
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.5 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Размеры

нет данных
Length 2255 mm / 88.8 in.

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

3.75-18
150/80B16 77H

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Dual chocks
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2001 фото Мотоцикл BMW Concept F uturo 1973 фото