Сравнение мотоциклов:
Honda NT 650 Bros MKI 1987 против Honda XL 700V Transalp 2009

Honda NT 650 Bros MKI 1987 в сравнении с XL 700V Transalp 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл, а NT 650 Bros MKI это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NT 650 Bros MKI 1987 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 700V Transalp 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170113 руб.
344340 руб.

Год

1987-89
2009-10

Модель

Honda NT 650 Bros MKI
Honda XL 700V Transalp

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

647
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
81 ,x 66 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
44 KW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
60 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies

Макс. момент, Нм.

56.9
60

Макс.мощность на об/мин.

7897
7750

Макс. Мощность, кВт

40
44

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
59.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
20 Litres

Сухой Вес

165 kg
214 kg

Высота Сиденья

773 mm
841 mm

Колесная база

нет данных
1515

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80-17
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
13.5 sec

Максимальная Скорость

107 mp/h
173.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon 2017 фото