Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000R 1985 против Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000

Honda VF 1000R 1985 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RSV 1000 Mille SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda VF 1000R 1985 - байк средней стоимости, при этом Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330342 руб.
234989 руб.

Год

1985
2000

Модель

Honda VF 1000R
Aprilia RSV 1000 Mille SP

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four-stroke, longitudinal 60 V twin, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
100 x 63.4 mm

Макс. Мощность

130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm
145 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
83 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm CV type carbs.
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

нет данных
112.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

94
106

Макс. Мощность, Л.с.

130
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres (4.5L)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

800 mm
825 mm / 32.5 in

Размеры

нет данных
1418 mm / 55.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

236 kg / 244 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
18 liters (4)

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel
43mm Upside-down hlins fork, titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel

Старт на Милю

10.8 sec / 124.4 mp/h
10.4 sec

Максимальная Скорость

149.0 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото