Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC 2008 против Honda VFR 800Fi 2001

Honda VFR 800F V-TEC 2008 в сравнении с VFR 800Fi 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 800Fi это очень редкий в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281076 руб.
283704 руб.

Год

2008
2001

Модель

Honda VFR 800F V-TEC (US Interceptor)
Honda VFR 800F

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
11.6 1

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
110 hp 81 KW @ 10500 rpm (rear tyre 101.6 hp @ 9600 rpm)

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
8.4 kg-m 82 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
Digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

11.6 1
72 x 48 mm

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9B-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
82

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

80
81

Макс. Мощность, Л.с.

108
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres

Сухой Вес

213kg 218 kg-abs
208 kg

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Размеры

1460 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston calliper ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 V17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 193.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
235.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1992 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 250X V-Strom 2018 фото