Сравнение мотоциклов:
Honda VT 400 Shadow 2002 против Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004

Honda VT 400 Shadow 2002 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder S.E это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda VT 400 Shadow 2002 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182017 руб.
311650 руб.

Год

2002-04
2004

Модель

нет данных
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.2 cu-in
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
67

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Степень Сжатия

VDD1B
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Макс. момент, Нм.

35
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
2300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

130 mm / 5.1 in
700 mm

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Колесная база

16620 mm / 63.8 in
нет данных

Размеры

Width 925 mm / 36.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 180mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15 M/C 77S
180/70-15

Передняя Шина

120/90-17 64S
150/80-16

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 2001 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1981 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2014 фото Мотоцикл Maico MC 250 1973 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото