Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1300R 2009 против Yamaha MT-01 2011

Honda VTX 1300R 2009 в сравнении с Yamaha MT-01 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376956 руб.
488138 руб.

Год

2009
2010

Модель

Honda VTX 1300R
Yamaha MT-01

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1312
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state digital
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

38mm CV carb.
Twin- bore fuel injection (FI)

Макс. момент, Нм.

123
150.1

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

55
66

Макс. Мощность, Л.с.

74
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres(3.8L)
17 Litres

Сухой Вес

300 kg
2 40 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
19 0/50 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

140/80-17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single 336mm disc 2 piston caliper
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

188.5 km/h
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1988 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото