Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
366098 руб.

Год

1996
2018

Модель

Honda XL 600V Transalp
Kawasaki ZX-6R Ninja

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.5

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
131

Макс.мощность на об/мин.

8000
13500

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
12.9:1

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
520 series X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1115 mm / 43.9 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
120 mm / 4.0 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in.

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

нет данных
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
134.6 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster MKII 1972 фото
Мотоцикл KTM RC8 1190 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл Benelli 354 Sport II 1980 фото