Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Honda VFR 1200F 2015

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Honda VFR 1200F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
638929 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2015

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Honda VFR 1200FA

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
PGM-FI electronic injection

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
129

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8750

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

КПП

6 Speed
6 speed with two automatic modes and manual mode

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
18.5 Litres / 5.02 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
815 mm / 31.9 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Колея

95 mm / 3.7 in
101.mm / 4 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
251.2 km / h / 156 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 250 V-Strom Concept 2017 фото Мотоцикл Benelli Mojave 360 1967 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  2002 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Classic 2008 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото