Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Husqvarna WR 125 2000

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с WR 125 2000 по характеристикам: triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то WR 125 это редкий в России мотоцикл, а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna WR 125 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2000-01

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Husqvarna WR 125

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.3 :1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

11
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain 520
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
8.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
99.5 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
90/90 -21

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
нет данных

Рама

Powder coated steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>