Сравнение мотоциклов:
Hyosung GD 250R 2017 против Kawasaki KLX 250R 2000

Hyosung GD 250R 2017 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2000 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл, а GD 250R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250R 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front/Rear Brakes

нет данных
130 kg / 286 lbs

Год

2017 - 18
2000 - 03

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250R

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

21.2 kW / 28.4 hp @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

12:1
Keihin CVK34 carburetor

Макс. Крутящий Момент

26.1 Nm / 2.56 kgf-m / 19.25 ft-lb @ 7000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

26.1
25.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Hyosung GD250R
нет данных

КПП

6-Speed, close ratio, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
880 mm / 35 in

Колесная база

1346 mm / 53.0 in
1480 mm / 56.3 in.

Размеры

Height: 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 352 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

93.6 in / 3.7 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

230 mm Single disc, 2 opposed piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

300 mm Single disc, 4 opposed piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 66S
4.00 -17

Передняя Шина

110/70-R17 54S
3.00 -21

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, gas charged hydraulic single shock, nonstep preload adjustable
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping

Передняя Подвеска

37 mm Inverted telescopic hydraulic fork
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping

Рама

Tubular steel trellis perimeter frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото