Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Chopper 1997 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

Jawa 350 Chopper 1997 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а 350 Chopper это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Jawa 350 Chopper 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242500 руб.
171875 руб.

Год

1997
2016 - 17

Модель

Jawa 350 Chopper
Hyosung GV 250 Aquila

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

нет данных
Oil/Air

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Seat Hieght

750 mm
нет данных

Dry-Weight / Wet

152 kg / 168 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

343
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

17.2 KW 23 hp @ 5250 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
24.4

Макс.мощность на об/мин.

5250
10500

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

32
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7300

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI (Transistor Controlled Ignition) / Electric and kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel Injection

Свечи Зажигания

NGK, B8HS
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet Multi-Plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Height 1096 mm / 43.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

160mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single disc

Задняя Шина

нет данных
150/80-15

Передняя Шина

нет данных
110/90 -16

Задняя подвеска

Twin shock.
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото
Мотоцикл BMW R 71 1938 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1978 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2008 фото