Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Retro Solo 2011 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Jawa 350 Retro Solo 2011 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2011 - 15
2007 - 09

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

149 kg / 327 lb
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
45

Макс.мощность на об/мин.

5250
6750

Степень Сжатия

Air cooled
Semi-dry-sump

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

32
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5200

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
нет данных

Engine management system

Jawa 350 Retro Solo
нет данных

КПП

4 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 481 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
2x 267 discs

Задняя Шина

3.50 -18"
160/60-15

Передняя Шина

3.25 -18"
120/70-15

Задняя подвеска

Twin shocks
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella Custom 2000 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1994 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото