Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Sport 2011 против Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018

Jawa 350 Sport 2011 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, lean angle, right, make model., снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а 350 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Jawa 350 Sport 2011 - байк очень малой цены, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48333 руб.
688955 руб.

Lean Angle, Left

нет данных
24.4º

Lean Angle, Right

нет данных
24.7º

Make Model.

нет данных
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow

Год

2010
2018 - 19

Модель

Jawa 350 Sport
нет данных

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
145 mm / 5.7 in

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Primary drive

нет данных
Chain, 34/57

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Average Consumption

нет данных
4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg

Seat Hieght

820 mm / 32 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
883 cc / 53.9 cub in.

Объём двигателя

343
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

7 KW 23 hp @ 5250 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
68

Макс.мощность на об/мин.

5250
4400

Степень Сжатия

9.8 to 1
9.0 :1

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

32
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3750

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric and kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система выхлопа

нет данных
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 696 mm / 27.4 in

Сухой Вес

149 kg / 327 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2225 mm / 87.6 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
99 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.8 US qrts

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

3.50 -18
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

3.25 -18
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Twin shock.
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
39 mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото