Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Style 1997 против Yamaha XT 250 1982

Jawa 350 Style 1997 в сравнении с Yamaha XT 250 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 это очень популярный в России мотоцикл, а 350 Style это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997
19 82

Модель

нет данных
Yamaha XT 250G

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

343.5 cc / 20.96 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
Single 28mm Mikuni carb

Макс. Мощность

17.2 kW / 23 hp @ 5250 rpm
21 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.26 kgf-m / 23.6 ft.lb @ 4750 rpm
2 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, B8HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

32
19.6

Макс.мощность на об/мин.

5250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

23
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6500

Engine management system

Jawa 350 Style
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 Litres

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single160 mm disc
130mm Drum

Задняя Шина

нет данных
4.60-17

Передние Тормоза

Single 265 mm disc, single piston caliper
130mm Drum

Передняя Шина

нет данных
3.00-21

Задняя подвеска

Twin shock
Swing arm single Kayaba shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
Leading axle, coil spring forks,

Старт на Милю

нет данных
16.4 sec / 74.5 mph 120 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
80 mph 128.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
70 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото Мотоцикл Laverda 750S F1 1972 фото