Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 1981 против Honda ST 1100 Pan European 1999

Kawasaki GPz 1100 1981 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda ST 1100 Pan European 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186988 руб.
211652 руб.

Год

1981
1999-00

Модель

Kawasaki GPz 1100
Honda ST 1100 Pan European ABS

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
1084

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

100 hp @ 8000 rpm
100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
4x 32mm CV-type carbs.

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 7000 rpm
11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

96.1
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

73
74

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Computer-controlled digital transistorized. / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
28 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

нет данных
298 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

237.3 kg / 255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS

Задняя Шина

4.25-18
160/70-ZR17

Передняя Шина

3.25-18
120/70-ZR18

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Coil/air spring forks 138mm wheel travel.
43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
12.2 sec / 176.9 km/h

Максимальная Скорость

137 mp / h / 220 km / h
214.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.8 mp/g
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл ATK GV 650 2014 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото
Мотоцикл Paton S1 2014 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Zero Zero S 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото