Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 против Ducati Diavel 2015

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Ninja H2 Carbon Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

2019
2015

Модель

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition
Ducati Diavel

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

101.6 mm / 4.0 in
28

Front Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Production

100 Units
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

228
162

Макс.мощность на об/мин.

11500
9200

Степень Сжатия

8.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
-

Питание двигателя

Performance
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1160.8 mm / 45.7 in
Height 1192 mm

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Norton C 652 SM International 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 2002 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 1994 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото