Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 против Kawasaki Z 250 2017

Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 в сравнении с Z 250 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а ZX3-RR Concept by ICON это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
2017 - 18

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
3,087 (71/23)

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Rake/trail

27 / 93 mm
нет данных

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

296
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
31

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
2x Keihin CVK30 carburetors

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1,405 mm
1399.5 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
130/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tube diamond, steel
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Максимальная Скорость

180
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

6
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1995 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 фото