Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 против BMW S 1000XR 2015

Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 в сравнении с BMW S 1000XR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл, а ZZ-R 1100  C это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100  C 1991 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000XR 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
1264712 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

1991
2015

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 C
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

1052
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

147 hp 108 kW @ 10500 rpm (rear tyr 136.7 hp @ 10000 rpm)
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
160

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

4x Keihin CVKD40 carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 8500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

110
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery and coil (transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi disc
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.000 (38/19), / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1548 mm / 60.9 in

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

228 kg / 250 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Gas/oil shock adjustable for preload and rebound
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

Telehydraulic adjustable for preload
150 mm / 5.9 in

Рама

Tubular, double cradle
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Старт на Милю

10.1 sec / 217.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

285.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.3 lm/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020 фото
Мотоцикл Suzuki SlingShot  125 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото