Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против KTM 690 Duke 2015

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

201 4 - 17
20 15

Модель

KTM 200 Duke
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

65
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Gear Ratios

14/42
нет данных

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Bosch EFI
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

20
69.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

26
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP-Monoshock
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Honda TL 250 1975 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2005 фото
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson EL 1200 Type 74 Knucklehead 1936 фото Мотоцикл Honda AF 24 Giorno 2015 фото