Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Super Enduro R Erzberg Edition 2009 против Kawasaki Z 900RS 2019

KTM 950 Super Enduro R Erzberg Edition 2009 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а 950 Super Enduro R Erzberg Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. Kawasaki Z 900RS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2009
2019

Модель

KTM 950 Super Enduro R
Kawasaki Z 900RS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
110

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.5;1
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

2X 43mm Keihin constant pressure
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

965 mm / 37.99 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

масса

190 kg / 418.88 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80 -18
180/55ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP Monoshock
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 500 Maestro 1978 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото
Мотоцикл SWM SM 500R 2015 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото