Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Supermoto R 2007 против Triumph Sprint 900 1995

KTM 950 Supermoto R 2007 в сравнении с Triumph Sprint 900 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint 900 это не продающийся в России мотоцикл, а 950 Supermoto R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 950 Supermoto R 2007 - байк средней стоимости .

Год

2007
1995-96

Модель

KTM 950 Supermoto R
Triumph Sprint 900

Front Tyre Pressure

нет данных
2.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
2.9 bar

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

942
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 9500 pm
99 hp @ 9500 rpm (rear tyre 93.4 hp @ 9200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

98
99

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

11.5;1
3 x 36mm flat side Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

9 km-g @ 7000 rpm
8.0 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

88.3
78.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital - Inductive type / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres
25 Litres

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
215 kg / 239 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -ZR17
130/70 ZR18

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Tri-link single shock, adjustable for rebound damping and spring preload

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
43mm telescopic forks.

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 186.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
226 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Classic 2015 фото
Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Victory Vision Tour Comfort 2008 фото