Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против Yamaha MT-09 2024

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а 990 Adventure это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527259 руб.
1026514 руб.

Год

2013
2024

Модель

KTM 990 Adventure
Yamaha MT-09

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
11.5:1

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

100
93

Макс.мощность на об/мин.

8750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото Мотоцикл Benelli TNT 600i Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл BMW R 80R 1991 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S/A 2013 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Six Days 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото