Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против BMW C 400X 2018

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с BMW C 400X 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2014
2018 - 19

Модель

Kymco Sento 50
BMW C 400X

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

Aluminium alloy
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

12 V
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
34

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

3.7
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric & Kick
Electric, 500 kW

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

CVT
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Belt
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1195 mm / 47.0 in
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

90/90-10
150/70 ZR14

Передняя Шина

90/90-10
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Pipe under bone
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002 фото
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750S Katana  1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото