Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009 против Honda ST 1100 Pan European 1989

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009 в сравнении с Honda ST 1100 Pan European 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл, а Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda ST 1100 Pan European 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

578800 руб.
211652 руб.

Год

2009
1989-91

Модель

нет данных
Honda ST 1100 Pan European

Dry Weight

нет данных
283 kb / 624 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.3
27.5

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
нет данных

Reserve

5 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
3.9 hp @ 7250 rpm

Steering angle

34
нет данных

Minimum ground clearance

185 mm / 7.28 in
нет данных

Rear whee

l 5.50 x 17
нет данных

100-140 km/h

4.4 sec
нет данных

140-180 km/h

5,3 sec
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1084 cc / 66.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
73 x 64.8 mm

Макс. Мощность

80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm
101.4 hp / 74 kW @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
101.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.
4x 32mm CV-type carburetors

Макс. Крутящий Момент

108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm
11.3 kgf-m / 111 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Computer-controlled digital transistorized.

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
28 Litres / 7.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

222 kg / 489 lb
нет данных

Колесная база

1554 mm / 61 in
1555 mm / 61.2 iin

Размеры

Height 1070 mm / 42.12 in
нет данных

Колея

108 mm / 1.2 in
101 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 3 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/70 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 V18

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.
43mm air-assist fork with TRACK

Рама

нет данных
Steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
12.27 sec / 176.4 km/h

Максимальная Скорость

210 km/h
222.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

6,1 L/100 km
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.1 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,2 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8,3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally Concept 2015 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2011 фото