Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2016 против Yamaha MT -09 2016

MV Agusta F4 2016 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а F4 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. MV Agusta F4 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328984 руб.
769888 руб.

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 16
2016

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
115

Макс.мощность на об/мин.

13400
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
8500

Стартер

electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

Cassette styl 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Wet multi-plate

Передаточные Числа

15/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
Single 245mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Telescopic fork

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Mastino Concept 2002 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1990 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото