Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .E. 2015 против Honda VT 750C Shadow 1983

Norton Commando 961 S .E. 2015 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015
1983-84

Модель

Norton Commando 961 S.E.
Honda VT 750C Shadow

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", BST carbon fibre
нет данных

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2x 36mm diaphragm-type CV

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
66.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

80
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Drum

Задняя Шина

180/55 -17"
140/90 -15

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17"
110/90 -19

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2018 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото