Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 650F 2013 против Royal Enfield Bullet 500 Military 2008

Suzuki GSX 650F 2013 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Military это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс. Suzuki GSX 650F 2013 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2013
2008-09

Модель

Suzuki GSX 650F
Royal Enfield Bullet Classic 500 Military

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

659
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7. mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

75.4 hp @ 9250 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

Fuel injection 36mm
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
5250

Макс. Мощность, кВт

55
16

Макс. Мощность, Л.с.

75.4
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

245 kg / 541 lb
167 Kg

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Drum 7 in

Задняя Шина

160/60 ZR17
3.50 -19

Передние Тормоза

2x 310 mm discs
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50 -19

Задняя подвеска

Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound
Dual chocks

Передняя Подвеска

41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 350 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster 30th Anniversary 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото