Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против Honda CB 400F 1977

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с Honda CB 400F 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 400F 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
177820 руб.

Год

2014
1977

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Honda CB 400F

Max Toque

нет данных
24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm

Instrumentation

нет данных
Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
49.7 mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
408 cc / 24.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 20mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1405mm / 55.3in
1 355 mm / 53.3 in

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
185 kg / 407 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
160mm drum

Задняя Шина

190/50 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Dual shocks preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
103 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MB-5 1980 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Gilera RTX 250 1985 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото