Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Honda CBR 650R 2021

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
1299728 руб.

Год

2020
2021

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Honda CBR 650R

Rake

23.2°
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
11.6:1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13200
12000

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
93.8

Сцепление

Wet, multi-plate type
Multiplate wet

КПП

6-speed constant mesh
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

94 mm / 3.7 in
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Aluminum
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 600R 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Baja Prototype 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото