Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2020 против Yamaha DT 125MX 1982

Suzuki GSX-R 600 2020 в сравнении с Yamaha DT 125MX 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DT 125MX это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Suzuki GSX-R 600 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha DT 125MX 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318797 руб.
107054 руб.

Oil

10W40
нет данных

Standing ј Mile

11.1 sec
нет данных

Год

2020
1982

Модель

Suzuki GSX-R 600
Yamaha DT 125MX

Rake

23.25°
нет данных

Wheels

Alloy, 3 spoke
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
96 kg / 212 lbs

Gear Ratios

1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Average fuel consumption

5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

599 c / 36.6 cub. in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 42.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.8:1
Autolube

Питание двигателя

EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Flywheel Magneto

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

13500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

125
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 speed

Главная передача

#525 Chain, 114 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
7 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
855 mm / 33.6 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in.
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.
Length 2080 mm / 81.8 in Width 885 mm / 34.8 in Height 1120 mm / 41.0 in

Колея

93 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

187kg / 412 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
0.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers
Drum

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Monocross

Передняя Подвеска

Showa Big Piston front-Fork (BPF)
Telescopic Forks

Рама

Aluminium, twin spar extrusion frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

253 157 mph
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл BMW R 60/2 1966 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2017 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E 2010 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2012 фото